Жидкую резину применили в Бурятии при капремонте моста через реку Малый Мамай
Новость
Комментарии (0)

Использование технологии повысит качество покрытия, снизит риски повреждения и разрушения на самых загруженных участках. Жидкий материал использовали в качестве альтернативы наплавляемой гидроизоляции, которую ранее проходилось нагревать горелками и в нагретом состоянии приклеивать к бетонной поверхности проезжей части моста.
Специалисты равномерно распределили 6-7 мм жидкой смеси на выравненное основание и уже через сутки на участке образовалось защитное и бесшовное покрытие, напоминающее резину. На такую поверхность можно укладывать асфальт без предварительной подготовки. Из-за отсутствия швов оно надежно защищает бетонную поверхность проезжей части от агрессивного воздействия. Федеральные дорожники планируют применить метод еще на нескольких объектах капремонта и ремонта мостов.
Напомним, разработку проектной документации для капремонта моста через Малый Мамай в Бурятии выполнили в конце 2021 года. Грузоподъемность и габариты моста до проведения работ не соответствовали нормативам. Ввод обновленного объекта в эксплуатацию намечен на ноябрь 2022 года.
Пока не понятно, как себя поведет жидкая резина. По этому для ямочного ремонта в зимнее время предлагаем воспользоваться проверенным не 1 год и отлично себя зарекомендовавшим холодным асфальтом. Продается уже готовым к применению, поэтому его нужно только засыпать в яму и утрамбовать. Данный товар можно приобрести у Торговой компании КАЛИПСО.