Время работы: с 8.30 до 17.00,
сб-вс выходной
Наша почта: sale@mirdorog.by,
отвечаем очень быстро!
Главная » Новости » Все дороги ведут в лето
Подписаться на новости
При добавлении новых новостей вы получите уведомление на E-mail.
Подписаться
Уже подписались: 7

Все дороги ведут в лето

Новость Комментарии (0)
По своему географическому положению Брестская область находится на перекрестке важнейших маршрутов, ее республиканские автомобильные дороги – значимая часть транспортной системы Беларуси и ворота в Западную Европу. Круглый год РУП «Бреставтодор» обеспечивает комфортность и безопасность проезда по ним, поддерживает надлежащее эксплуатационное состояние. Сегодня основные силы предприятия направлены на подготовку к летнему периоду.

Как рассказал заместитель генерального директора по содержанию автомобильных дорог Сергей Панченко, приоритетными направлениями в данный момент являются ликвидация ямочности, заливка трещин, а также подготовительные работы по приведению в порядок дорожных покрытий и искусственных сооружений.

В холодную пору года асфальтобетонные заводы не работают, битум не выпускают, поэтому для ремонта выбоин используются, как правило, временные смеси – литой асфальтобетон и складируемая органоминеральная смесь. Однако в жаркий летний период литой асфальт нагревается, становится очень пластичным и выдавливается из «карт» под нагрузкой колес. Поэтому с наступлением тепла его необходимо удалять и менять на горячие смеси. Весной, когда асфальтобетонные заводы начинают их выпуск, дорожные службы вступают в активную борьбу по ремонту и замене покрытий. Так, только за одну неделю бригадами «Бреставтодора» устранено 1372 кв. метра ямочности.

Немаловажным пунктом в плане подготовки к летнему сезону является очистка и покраска барьерных и перильных ограждений. К слову, уже более 10 лет на дорогах Брестчины ведется работа по замене ограждений из черного металла на оцинкованные. Последние имеют срок службы до 20 лет и не требуют покраски, что позволяет значительно экономить финансовые, трудовые и материальные ресурсы.
Под постоянным контролем «Бреставтодора» также дорожные знаки и горизонтальная разметка. Предприятие располагает приборами, позволяющими считывать светометрические показатели. Ориентируясь на них, принимаются решения об обновлении разметки и замене знаков – в среднем около 3 тыс. в год. Кроме того, весной требуется восстановление снятых на зимний период сигнальных столбиков.
– Необходимо в порядок привести и снегозащитные лесополосы, и декоративные насаждения, – отметил Сергей Станиславович. – Вырубить сухие деревья и кустарники, убрать сухостой, сломанные ветки и пни. В прошлом году в зонах транспортных развязок на трассах М-­1/Е 30 и М­-10 мы закончили работу по посадке декоративных насаждений, которые также требуют постоянного ухода.

При подготовке дорог к лету предстоит устранить недостатки на автобусных остановках, площад­ках отдыха и в павильонах,  очистить их от мусора, покрасить бордюрные камни, стойки дорожных знаков, фасады и опоры путепроводов, устранить застои воды у обочин, придать надлежащий вид закрепленным зданиям и территориям.

С наступлением весны важно навести порядок на крытых складах, где штабелируются и хранятся до следующей зимы остатки соли и песчано-­соляной смеси. К слову, «Бреставтодор» – одно из немногих дорожных предприятий, которые имеют требуемое количество помещений для хранения противогололедных материалов. Технику, задействованную в зимний период, нужно поставить на хранение, осуществив необходимое обслуживание.

Весь комплекс работ по подготовке к летнему периоду должен завершиться до 29 апреля. РУП «Бреставтодор» берет на себя повышенные обязательства выполнить задачу досрочно.

ООО Торговая компания «КАЛИПСО» является поставщиком современных технических средств организации дорожного движения (товары для парковок и обустройства придомовых территорий и многое другое можно приобрести) . Человеческие жизни – это самое ценное, что мы должны беречь! Сделаем наши дороги современным и безопасными!    
Наш сайт https://mirdorog.by/

Чтобы предотвратить аварийные ситуации, все активнее применяется проекционная дорожная разметка, в частности проекционный пешеходный переход. Количество ДТП с участием пешеходов достигает в отдельных регионах 40% и более от общего числа аварий. Пешеходы являются самыми незащищенными участниками дорожного движения, так как получают наиболее тяжелые травмы. В большинстве случаев одной из причин является плохая освещённость пешеходного перехода и подходов к нему. Одним из инновационных решений которые существенно увеличивают видимость и тем самым снижают аварийность - является проекционный пешеходный переход. 
Задать вопрос
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
0

В корзине: 0 шт.

Всего: 0

Оформить заказ Очистить корзину