Километры улиц и дорог
Новость
Комментарии (0)
Дороги – визитная карточка и отправная точка социально-экономического развития региона. Транспортные артерии и дорожную инфраструктуру Гомельщины нередко ставят в пример, при этом их качество непрерывно растет. Надежное покрытие можно встретить в самых отдаленных уголках области, что обеспечивает быструю и безопасную связь между большими и малыми городами, агрогородками, поселками, деревнями.
Ветковское ДРСУ № 185, являющееся филиалом КПРСУП «Гомельоблдорстрой», в экономическом плане можно назвать стабильной, уверенно развивающейся организацией. О перспективности ее деятельности позволяет говорить применение современных подходов в области дорожного строительства.
Среди приоритетных направлений, в частности, активное освоение ресурсов. Предприятие располагает двумя песчаными карьерами, один из которых является поставщиком крупнозернистого песка для изготовления вибро-прессованных изделий. В Гомельской области подобных карьеров больше не существует, что делает возможности ветковчан уникальными. На базе дорожного ремонтно-строительного управления освоено изготовление бордюрного камня и тротуарной плитки.
Еще одним важным направлением деятельности является наращивание производства холодного асфальтобетона. Старт данному проекту на собственном заводе, построенном в 2011-м, был дан в прошлом году. Однако если тогда речь шла о пилотной отработке технологии, то сейчас производство существенно выросло и вышло на промышленные масштабы. Этим инновационным продуктом заинтересовались не только в Беларуси, но и в России.
Основные преимущества холодного асфальтобетона – возможность укладки в любое время года и удобство транспортировки. Материал позволяет быстро и качественно ремонтировать локальные повреждения дорог, мостов, перекрытий, труднодоступные участки и дороги с интенсивным движением, покрытие на дворовых территориях. С его помощью можно также создавать искусственные неровности на дорогах и небольшие уклоны.
История предприятия своими корнями уходит в далекое послевоенное время. В архивах сохранились документы 1946 года, в которых упоминается районный дорожный отдел, занимавшийся установкой знаков, строительством деревянных мостов, осуществлявший подсыпку проезжей части сухим песком и золой при распутицах и гололедице. Достоверно невозможно установить, какая техника использовалась для ремонта и содержания дорог, но одно известно точно: основным транспортным средством были лошади.
В 1965 году был образован Ветковский дорожно-эксплуатационный участок № 185 численностью
20 человек. В тот период сеть района состояла из двух областных дорог: Гомель – Ветка – Светиловичи и Ветка – Добруш, а также местных, грунтовых, в распутицу малопроходимых. И работа в основном заключалась в их подсыпке местными материалами из карьеров «Амельное» и «Ириновка». Для этого на предприятии имелись шесть тракторов, грейдер и автомашина ГАЗ-52.
Строительство производственной базы, тогда еще ДЭУ № 185, началось в 1980-м. Этот период стал, можно сказать, переломным. Предприятие оснащалось асфальто-укладочной техникой, что позволяло осуществлять интенсивное строительство и полноценную реконструкцию автомобильных дорог в Ветковском районе. Ну а в 1985 году участок был преобразован в ДРСУ № 185 «Гомельоблдорстроя».
С 2013 года ДРСУ № 185 возглавляет Руслан Шебеко. Одним из главных слагаемых успешной и плодотворной работы он называет коллектив, состоящий из грамотных и высококвалифицированных кадров. По словам Руслана Станиславовича, молодым специалистам из числа инженерно-технических работников гораздо проще адаптироваться к новым требованиям, технологиям и методам дорожного строительства, а значит, идти в ногу со временем.
Ветковское ДРСУ № 185, являющееся филиалом КПРСУП «Гомельоблдорстрой», в экономическом плане можно назвать стабильной, уверенно развивающейся организацией. О перспективности ее деятельности позволяет говорить применение современных подходов в области дорожного строительства.
Среди приоритетных направлений, в частности, активное освоение ресурсов. Предприятие располагает двумя песчаными карьерами, один из которых является поставщиком крупнозернистого песка для изготовления вибро-прессованных изделий. В Гомельской области подобных карьеров больше не существует, что делает возможности ветковчан уникальными. На базе дорожного ремонтно-строительного управления освоено изготовление бордюрного камня и тротуарной плитки.
Еще одним важным направлением деятельности является наращивание производства холодного асфальтобетона. Старт данному проекту на собственном заводе, построенном в 2011-м, был дан в прошлом году. Однако если тогда речь шла о пилотной отработке технологии, то сейчас производство существенно выросло и вышло на промышленные масштабы. Этим инновационным продуктом заинтересовались не только в Беларуси, но и в России.
Основные преимущества холодного асфальтобетона – возможность укладки в любое время года и удобство транспортировки. Материал позволяет быстро и качественно ремонтировать локальные повреждения дорог, мостов, перекрытий, труднодоступные участки и дороги с интенсивным движением, покрытие на дворовых территориях. С его помощью можно также создавать искусственные неровности на дорогах и небольшие уклоны.
История предприятия своими корнями уходит в далекое послевоенное время. В архивах сохранились документы 1946 года, в которых упоминается районный дорожный отдел, занимавшийся установкой знаков, строительством деревянных мостов, осуществлявший подсыпку проезжей части сухим песком и золой при распутицах и гололедице. Достоверно невозможно установить, какая техника использовалась для ремонта и содержания дорог, но одно известно точно: основным транспортным средством были лошади.
В 1965 году был образован Ветковский дорожно-эксплуатационный участок № 185 численностью
20 человек. В тот период сеть района состояла из двух областных дорог: Гомель – Ветка – Светиловичи и Ветка – Добруш, а также местных, грунтовых, в распутицу малопроходимых. И работа в основном заключалась в их подсыпке местными материалами из карьеров «Амельное» и «Ириновка». Для этого на предприятии имелись шесть тракторов, грейдер и автомашина ГАЗ-52.
Строительство производственной базы, тогда еще ДЭУ № 185, началось в 1980-м. Этот период стал, можно сказать, переломным. Предприятие оснащалось асфальто-укладочной техникой, что позволяло осуществлять интенсивное строительство и полноценную реконструкцию автомобильных дорог в Ветковском районе. Ну а в 1985 году участок был преобразован в ДРСУ № 185 «Гомельоблдорстроя».
С 2013 года ДРСУ № 185 возглавляет Руслан Шебеко. Одним из главных слагаемых успешной и плодотворной работы он называет коллектив, состоящий из грамотных и высококвалифицированных кадров. По словам Руслана Станиславовича, молодым специалистам из числа инженерно-технических работников гораздо проще адаптироваться к новым требованиям, технологиям и методам дорожного строительства, а значит, идти в ногу со временем.
ООО Торговая компания «КАЛИПСО» является поставщиком современных технических средств организации дорожного движения (товары для парковок и обустройства придомовых территорий и многое другое можно приобрести) . Человеческие жизни – это самое ценное, что мы должны беречь! Сделаем наши дороги современным и безопасными!
Наш сайт https://mirdorog.by/
Мы предлагаем приобрести холодный асфальт для ямочного ремонта. Не боится холодных температур и продается уже готовым к применению, поэтому его нужно только засыпать в яму и утрамбовать. Данный товар и многое другое (знаки дорожные, блоки водоналивные, конусы и столбики дорожные, световое оборудование можно приобрести у нас, переходите по ссылке https://mirdorog.by/309-holodnyj-asfalt.html
Наш сайт https://mirdorog.by/
Мы предлагаем приобрести холодный асфальт для ямочного ремонта. Не боится холодных температур и продается уже готовым к применению, поэтому его нужно только засыпать в яму и утрамбовать. Данный товар и многое другое (знаки дорожные, блоки водоналивные, конусы и столбики дорожные, световое оборудование можно приобрести у нас, переходите по ссылке https://mirdorog.by/309-holodnyj-asfalt.html
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.